Авиационные эндоскопы
jProbe VJ-ADV
Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения
jProbe VJ-ADV
Цена: 1 010 000,00 руб.
Подробнее
jProbe PX pro
Управляемый видеоэндоскоп сверхвысокого разрешения
jProbe PX pro
Цена: 507 640,00 руб.
Подробнее
jProbe PX plus
Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения
jProbe PX plus
Цена: 313 300,00 руб.
Подробнее
jProbe PX mini
Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения
jProbe PX mini
Цена: 245 900,00 руб.
Подробнее
jProbe UX
Управляемый USB видеоэндоскоп
jProbe UX
Цена: 88 800,00 руб.
Подробнее
jProbe VE
Управляемый надежный видеоэндоскоп
jProbe VE
Цена: 143 000,00 руб.
Подробнее
jProbe GX
Универсальный эргономичный управляемый видеоэндоскоп
jProbe GX
Цена: 63 500,00 руб.
Подробнее
jProbe MX (FX)
Управляемый надежный видеоэндоскоп
jProbe MX (FX)
Цена: 58 000,00 руб.
Подробнее
jProbe ST
Автомобильный управляемый USB видеоэндоскоп
jProbe ST
Цена: 19 500,00 руб.
Подробнее
jProbe NT
Управляемый USB видеоэндоскоп
jProbe NT
Цена: 28 500,00 руб.
Подробнее
jProbe RT
Инструмент для извлечения посторонних предметов
jProbe RT
Цена: 5 700,00 руб.
Подробнее
Фиброскопы jProbe
Гибкие оптоволоконные
Фиброскопы jProbe
Цена: по запросу руб.
Подробнее
Бороскопы jProbe
Жесткие линзовые
Бороскопы jProbe
Цена: по запросу руб.
Подробнее




Авиационные конструкции обычно имеют ограниченный обзор и в большинстве случаев находятся в положении неудобном для непосредственного осмотра. В связи с этим для осмотра используют оптические приборы, обеспечивающие подход к контролируемой поверхности и необходимое увеличение изображения дефекта. Подход к контролируемой поверхности обычно обеспечивается через небольшие отверстия (лючки), позволяющие осмотреть объект с заданного направления и с необходимым увеличением. В постоянных проверках особенно нуждаются детали и узлы проточной части ГТД, многие из которых могут быть осмотрены только с помощью эндоскопа.



WP_20150817_004.jpg   WP_20150817_002.jpg



Наглядным примером эффективности эндоскопического контроля может служить жаровая труба камеры сгорании ГТД, так как возникающие здесь трещины и прогары часто приводят к отказам двигателя в полете. Своевременный эндоскопический контроль камеры сгорания позволяет выявлять повреждения на ранних стадиях развития и тем самым предупреждать опасные отказы двигателя. Контроль проводят с помощью «гибких» и «жѐстких» эндоскопов. Однако эндоскопический контроль проточной части с помощью «жестких» эндоскопов возможен лишь в тех случаях, когда на двигателе предусмотрены специальные отверстия (лючки), служащие для проведения осмотров.



IMG_1019.JPG



Сегодня наметилась перспектива применения для целей осмотра проточной части ГТД видеосистем, например, видеоэндоскопов серии jProbe PX plus со сменными управляемыми в 4-х направлениях зондами диаметром от 3,9мм, которые вполне могут заменить все типы оптических эндоскопов и позволят существенно повысить производительность и надѐжность контроля. По мере совершенствования видеосистем их будут использовать для осмотра камеры сгорания и на работающем двигателе при температуре более 1200°С.

Повышение эффективности оптического контроля базируется на тесном сотрудничестве создателей АТ и оптических приборов. Уже на стадии проектирования конструкций должны быть предусмотрены специальные нормированные отверстия (лючки), через которые можно ввести оптический прибор и тем самым обеспечить контроль критических элементов конструкции. При решении этой задачи учитывают характер ожидаемых дефектов, условия проведения осмотров, технические возможности оптических приборов и имеющийся опыт их применения.



IMG_1017.JPG



Методика оптико-визуальных контроля ГТД имеет ряд специфических особенностей. Так, лопатки первой ступени ротора компрессора обычно осматривают со стороны входного канала двигателя, а лопатки последних ступеней турбины со стороны реактивной трубы. Осмотр проводят с применением телескопических луп, биноклей и эндоскопов. При осмотре выявляют риски, забоины, следы коррозии, трещины, деформации кромок пера и другие дефекты лопаток. Осмотр лопаток последующих ступеней компрессора и турбины проводят с помощью эндоскопов через специальные смотровые окна, а также через отверстия под болты крепления лопаток сопловых аппаратов. В проведении осмотра обычно участвуют два оператора: один проводит осмотр лопаток, а другой по его команде проворачивает ротор двигателя. Мелкие усталостные трещины на кромках лопаток при осмотре, как правило, не выявляются из-за наличия загрязнений, следов поверхностной коррозии, а также в силу их низкого контраста и малых размеров.


Эндоскопы для авиации


Дефекты камеры сгорания обычно выявляют с использованием «гибких» эндоскопов, которые вводят во внутреннюю полость жаровой трубы через отверстия в камере сгорания, которые открываются после демонтажа пусковых форсунок. При осмотре камер сгорания удается обнаружить трещины, прогары и разрушения элементов жаровой трубы, оплавления и разрушения термопар, рабочих форсунок, лопаток сопловых аппаратов и другие дефекты.

Конфигуратор
1
ВЫБЕРИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЭНДОСКОПА:
1
ВЫБЕРИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЭНДОСКОПА:
Сменные зонды
Есть
Нет
Диаметр, мм
до 2.8
2.8
3.9
4.0
4.5
4.9
5.0
5.4
5.5
6.0
6.9
7.0
8.5
9.8
10.0
17.0
23.0
28.0
30.0
40.0
50.0
58.0
60.0
70.0
Длина, м
до 0.435
0.35
0.435
0.450
0.458
0.48
0.500
0.52
0.65
0.8
0.900
1
1.5
2
3
5
7
8
10
15
20
25
30
40
60
80
90
120
200
300
Артикуляция (управление), напр.
1
2
4
Разрешение, пиксел
2 073 600
350 000
350 000 / 920 000 / 2 073 600
400 000
440 000
450 000
820 000
921 600
Диагональ дисплея, дюймов
3
3.5
5
7
15
Измерительная функция
Есть
Нет
Цена от, руб.
-
OK
Показать все параметры
2
ВЫБЕРИТЕ ЭНДОСКОП:
3
ВЫБЕРИТЕ АКСЕССУАРЫ:
Адаптер бокового обзора
Центрирующее устройство
Жесткая направляющая
Гибкая направляющая
Крюк
Магнит
Инструмент для извлечения
Чехол
Ноутбук
ПО для измерения
ПО для хранения и обработки
4
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения информации:

Выберите филиал:
Москва
Санкт-Петербург
Контактная информация
Москва
Адрес:
Москва, проезд Серебрякова 2/1
Телефон:
+7(495)540-58-75
E-mail:
Санкт-Петербург
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 37
Телефон:
+7(812)748-29-23
E-mail:

Бесплатно для регионов России
Телефон: 8 (800) 707-76-92


Нур-Султан
Адрес:
Нур-Султан ул. Кенесары 52
Телефон:
+7 (7172) 64-24-78
E-mail:
Бесплатная консультация с экспертом
Эксперт по авиации:
Бондарев Олег Юрьевич
+7 (495) 970-97-19

Эксперт по автодиагностике:
Сплошнов Дмитрий Владимирович
+7 (495) 212-90-57


Свяжитесь с нами
Москва
Санкт-Петербург


Перед отправкой своих данных в форме обратной связи, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.