- Оборудование принимается в диагностику / ремонт с заполненным и подписанным Заказчиком актом приёма / передачи оборудования в диагностику / ремонт в 2 (двух) экземплярах (по одному для Заказчика и Исполнителя).
- Оборудование принимается в диагностику / ремонт в чистом виде.
- Оборудование принимается в диагностику / ремонт при наличии технической документации (руководства пользователя, паспорта и т.п.).
- Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт, который производится исключительно при наличии письменного согласия Заказчика с его условиями.
- Факт гарантийного / не гарантийного случая устанавливается на основании проведенной диагностики, которая производится Исполнителем.
- Стоимость и условия проведения не гарантийного ремонта определяется Исполнителем на основании проведенной диагностики и согласовываются с Заказчиком.
- Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования, гарантийных сертификатах или руководствах по эксплуатации / пользователя.
- Предельно допустимые сроки диагностики оборудования составляют до 20 (двадцати) календарных дней, если иное не оговорено с Заказчиком.
- Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта оборудования составляют до 45 (сорока пяти) календарных дней, если иное не оговорено с Заказчиком.
- Предельно допустимые сроки не гарантийного ремонта оборудования устанавливаются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при закупке оборудования не у Исполнителя;
- при наличии на / в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений эксплуатационной среды;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения требований к условиям монтажа, установки, настройки, эксплуатации и хранения оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (наводнение, землетрясение, пожар и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием на / внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, живых организмов и т.п.;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки, погрузки / разгрузки;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- при иных повреждениях, возникших по вине Заказчика;
- при вскрытии (повреждении) гарантийной метки / пломбы.
- Расходы по доставке оборудования в диагностику / ремонт и забор его обратно несет Заказчик, если иное не оговорено с Заказчиком.
- Исполнитель не несет ответственности за не выявление «плавающих» / «периодических» дефектов.
- В случае задержек в поставке необходимого оборудования / расходных материалов / запасных частей для проведения не гарантийного ремонта оборудования, Исполнитель вправе продлить проведение ремонта на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней от ранее согласованного.
- Исполнитель не несет ответственности за возможный прямой или косвенный ущерб, нанесенный Заказчику, и связанный с нахождением оборудования в диагностике / ремонте у Исполнителя.
- Исполнитель не отвечает по обязательствам Заказчика перед третьими лицами.
- Выдача оборудования Заказчику после ремонта производится только при условии полного получения оплаты стоимости ремонта (за исключением гарантийных случаев), если иное не оговорено с Заказчиком.
- Выдача оборудования представителю Заказчика осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленной доверенности и паспорта.
- Заказчик обязуется забрать оборудование в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения уведомления от Исполнителя о готовности оборудования к выдаче. По истечение этого срока Исполнитель вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за ответственное хранение продиагностированного / отремонтированного оборудования.
- Срок гарантии на отремонтированный / замененный узел – 90 (девяносто) календарных дней, если иное не оговорено с Заказчиком.
- В случае утраты настоящего акта Заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом Исполнителю в письменной форме.
- Исполнитель не несет ответственности за:
- дополнительное оборудование и аксессуары, не указанные в акте приема / передачи оборудования в диагностику/ремонт;
- внешние дефекты и повреждения, указанные в акте приема/передачи оборудования в диагностику/ремонт;
- возможную потерю информации на внутренних носителях и памяти оборудования.