Применение эндоскопов для поиска углеродных отложений
Промышленные эндоскопы предназначены для осмотра и диагностики внутренних поверхностей различных объектов и инженерных систем. Они широко применяются в промышленности, энергетике, строительстве и других отраслях для контроля состояния оборудования, обнаружения дефектов и отложений, например, углеродных.
Углеродные отложения являются побочным продуктом процесса сжигания бензина в бензиновых двигателях. Впускные клапаны нагнетания, камеры сгорания, форсунки инжекторов и поршни двигателя могут лишить систему мощности и производительности. Существует приемлемый уровень накопления отложений в двигателях, но как только углеродные отложения начнут снижать их производительность, специалистам по техническому обслуживанию будет необходимо провести капитальный ремонт двигателя, чтобы обеспечить его максимальную эффективность. Если не устранить эти отложения, они могут стать причиной того, что единственным вариантом для ремонтников будет полная замена двигателя.
Для поиска и оценки объема углеродных отложений без разборки двигателя внутреннего сгорания часто используют автомобильные эндоскопы, которые так же называют видеоскопы для автомобиля.
Отложения лучше всего классифицировать как нежелательный материал, оставшийся во время процесса литья. Отложения могут быть образованы из жидких неметаллических компонентов, возникающих в результате процесса сплавления и окисления. Бур и шлак являются примерами распространенных отложений при литье металлов. Специалисты по техническому обслуживанию часто используют бороскопы, видео-бороскопы и другие инспекционные камеры, чтобы убедиться, что оборудование не загрязнено какими-либо посторонними веществами. В пищевой, химической и фармацевтической промышленности уровень допуска к подобным дефектам очень низок. в некоторых областях эксплуатации данный дефект может быть классифицирован как тип загрязнения.