На автомобилях последних лет выпуска, производители все чаще применяют такой вид бесступенчатой трансмиссии как CVT ( Continuously Variable Transmission). При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, этого узла хватает на приличный пробег автомобиля 200 000 км и более. Некоторые производители увеличили гарантийный пробег до 150 000 км.
Но что делать если данный агрегат вышел из строя, либо есть подозрение, что с ним начались проблемы? Безусловно обратится в специализированную мастерскую, где предложат квалифицированную помощь. Есть так же вариант решения проблемы через замену агрегата целиком на контрактный.
Серьезный продавец, как правило подтверждает бумагой происхождение и пробег трансмиссии, но как проверить ее состояние. Например ему же, чтобы дополнительно подтвердить нормальное внутреннее состояние агрегата без его полной разборки, дополнительно оградив тем самым себя и клиента от неприятностей. До сегодняшнего дня такой возможности не было, разобранный агрегат выпадал по условиям договора из гарантии продавца. Недобросовестные продавцы пользовались этим безо всяких мер.
Для осмотра ремня (цепи) CVT и состояния её рабочих поверхностей конусов, можно не разбирая агрегат, сделать это через посадочное датчика скорости, отвернув его крепление (как правило в виде одного болтика М5 или М6).
Осмотр состояния шестерен дифференциала можно произвести, через входы привода полуосей.
Картина будет "как на ладони" в разных ракурсах, с пошаговой документацией в виде сохраненных изображений и видео.
Поворотный эндоскоп — это не просто камера на гибком проводе, а точный диагностический инструмент. Способность заглядывать внутрь сложных механизмов и скрытых полостей без их разборки делает его оптимальным решением для автомехаников, строителей и инженеров.
Технологический прогресс оказывает значительное влияние на методы контроля и диагностики оборудования во многих сферах. Одним из наиболее функциональных решений стали управляемые видеоэндоскопы — приборы для осмотра труднодоступных полостей и внутренних поверхностей без демонтажа систем.
Автомобильный эндоскоп с поворотной камерой — это инструмент, который помогает мастеру или владельцу автомобиля без разборки заглянуть в самые труднодоступные места машины. Благодаря гибкому зонду и управляемой камере можно провести детальную диагностику важных узлов, выявить мелкие дефекты и избежать серьезных поломок.
Для проверки состояния элементов оборудования часто используются технические эндоскопы с монитором. Они обеспечивают визуальный контроль внутренних поверхностей без разборки механизмов и позволяют оперативно выявлять дефекты в рабочих узлах и конструкциях.
В современной автодиагностике часто используют способы, которые позволяют проверить состояние внутренних частей двигателя без разборки. Эндоскоп для автомобиля с поворотной камерой — один из самых удобных инструментов для таких задач. С его помощью можно быстро осмотреть камеры сгорания, клапаны и поршни.
Проведение технической диагностики и инспекции инженерных сетей невозможно представить без применения эндоскопа для труб и канализации.
Такое оборудование хорошо подходит для обследования труб большого диаметра, где важно не только получить качественное изображение внутренней поверхности, но и обеспечить стабильность положения камеры на всём протяжении обследуемого участка.
Связаться с нами
Ваше сообщение отправлено
Специалист jProbe свяжется с Вами в ближайшее время